My Recomendations

Follow us on Twitter Subscribe to our RSS feed - get notified about new posts!

2008-01-27

Дредноуты

После спектакля, на глазах пожарных были слезы, русский адмирал подарил ему свой кортик, потомки немецкого адмирала дали званый обед в его честь, а я сидел и хлопал в ладоши перед экраном лэптопа... Браво!



Евгений Гришковец о своем спектакле:


Спектакль "Дредноуты" имеет подзаголовок "спектакль для женщин или спектакль, который не получился". Я работал над ним, наверное, дольше всего. Больше года. Изучил всю историю военно-морских сражений Первой мировой войны. И, мне кажется, знаю практически всех участников тех боев по именам. И в этом спектакле я пытаюсь от имени мужчин хоть что-нибудь объяснить женщинам о тех мужских иллюзиях, фантазиях, которые в итоге лежат на дне Северного моря, Атлантического океана... да и вообще лежат на дне. Я хочу рассказать о том состоянии мужчин, в каком женщины их никогда не видели, то есть о том, как мужчины умирают... где-то там, далеко от дома. Об этом написано очень много книг, я имею в виду не романов и прочей беллетристики, а исторической и справочной литературы. Также в разных городах стоят разные музеи... но эти книги женщины не берут в руки и в эти музеи не заходят. А ведь в этих музеях и книжках гораздо больше информации о мужчинах, чем в каких угодно романах. И понятно же, что ничего объяснить мне не удастся. Но попытка уже сделана. И эта попытка называется: "Спектакль, который не получился или Дредноуты". А в целом это, конечно же, спектакль для женщин"

No comments: